Project Description
Борискин Максим
Изменились не только привычные паттерны движения тела.
Изменились и паттерны поведения, реакции на внешние раздражители стали сдержанней. Через 6 лет более-менее регулярной практики йога открылась для меня еще больше и уже стала не просто и не только двигательной активностью, но образом жизни
- Педагогическое образование
- Управляющий йога-клуба Эра Водолея
- 2016 — Сертифицированный инструктор хатха йоги Федерации йоги России и Международного йога-альянса
- 2017 — сертификат терапевта по методу Герта ван Льюэна голландского института Йоги и Терапии точного выравнивания
- Посвящение в крия-йоге школы Атма Крия
О себе
Подробности
После окончания педагогического колледжа пошел работать в торговлю и очень быстро вырос по карьерной лестнице. Дальше по накатанной — директор магазина, управляющий подразделения, и прочие руководящие должности.
К тридцати годам кресло начальника сделало свое дело — две протрузии и одна грыжа в поясничном отделе. Боль не отпускала ни на минуту. Особенно тяжело было по утрам. Я с трудом вставал с постели, и мне требовалось не менее получаса, чтоб «расходиться» и выпрямиться полностью.
Буду плавать, говорил себе я, и заниматься на тренажерах, думал я… Но в первый же день, войдя в зал, и увидев множество раскаченных мужчин на тренажерах, я застеснялся, и решил походить на какие-то групповые занятия, чтоб меня не слишком было заметно. Ближайшим оказалось занятие по Хатха йоге.
Я был очень впечатлен! С меня сошло семь потов, йога-мат подо мной был мокрым, поджилки тряслись.
Я понял, что работа с весом собственного тела, координация его движений, концентрация на балансах и дыхании — это серьезное испытание, вызов.
Вызов, с которым я справился! И способ изменить не только свое физическое состояние, но и развить уверенность в себе, научится преодолению и принятию. Я почувствовал, что это то, что поможет мне начать! Уже после занятия я вдруг понял, что спина не болит.
И волнение от того, что обо мне подумают окружающие исчезло. Я стал заниматься регулярно, сначала два раза в неделю, потом три, а через несколько месяцев у меня было пять занятий в неделю.
А когда я увидел, что те самые раскаченные мужчины из тренажерки, приходя к нам на занятия, уходили с середины, обливаясь потом и с грустными лицами, я ощущал себя почти супергероем!