Project Description
Адырхаев Дмитрий
Постепенно пришло основанное на собственном опыте понимание, что практика без теории мертва, а теория без практики слепа.
- В 2006-2007 годах посещал модули 1-го и 2-го уровня обучающей программы по Кундалини йоге «Амрит Нам Саровар»
- В 2011 — 2012 годах – прошел цикл обучающих семинаров по игре на гонге с Нанак Дэвом в Санкт-Петербурге.
В 2011 году – недельный тренинг для преподавателей Аштанга-виньясы с Дэвидом Свенсоном.
- В 2013 году – участие в конференция по Аюрведе с участием Роберта Свободы и Клаудии Уэлч.
- 2014 год: январь — май — обучающий курс по аюрведе по дополнительной профессиональной программе «Традиционные системы оздоровления» у профессора М. А. Суботялова. Октябрь – всероссийская конференция по аюрведе в Москве с участием М. Суботялова, В. Дружинина, А. Головинова и др. Регулярное посещение семинаров данных специалистов, в т.ч. «Нидра-виджняна – учение о сне в Аюрведе», «Анна-виджняна – аюрведическая диетология», «Духовное исцеление в аюрведических трактатах», «Дхату» и т.д.
- 2012 — 2014гг. – обучение методу сенсорной интеграции в центре профессора Б. А. Архипова «АКМЕ».
- Автор статей на тему аюрведического питания в журналах «Йога» и «Афиша йога»
О себе
Казалось, что правильное знание «придёт само собой», «энергия сама найдёт себе дорогу» и т.д.
Постепенно пришло основанное на собственном опыте понимание, что практика без теории мертва, а теория без практики слепа.
Как я провожу занятия:
С 2010 года провожу собственные семинары по Кундалини йоге и аюрведе, на которых веду занятия, консультирую и готовлю пищу.
В 2009 — 2012 году преподавал йогу в реабилитационных центрах для людей с особенностями развития (аутизм, ЗПР, синдром Дауна). Работа с людьми, не принимающими решений самостоятельно, помогла развить большее внимание к ученикам, яснее понимать мотивации и ожидания обычных групп йоги, кто и зачем в них приходит. Обучение методу сенсорной интеграции при центре Б.А. Архипова «АКМЕ» дало навыки соотнесения практики с уровнем развития конкретных людей, чтобы, глядя в корень проблем человека, давать ему то, что нужно, в нужное время, когда он готов это взять.
В преподавательской деятельности основываюсь на том, что учить других можно только тому, что освоил сам. И не простроив сперва себя, нельзя приближаться к тем, кого собираешься учить.